Елизавета (lileeva_e) wrote,
Елизавета
lileeva_e

Category:

О вуалях, побегах от реальности, роддоме и кусочке пиццы. И о волосатой обезьяне...

С сеанса, диктофон включили чуть позже самого начала. Собственно, за этот период успели найти некий капюшон, покрывающий голову оперируемого М.

Р.: - Что он делает, капюшон который?
М: - Не знаю. Ничего не идет…ну типа защита. Это ум подсказывает, что это защитная функция, как панцирь.
Р:- Ну ум, наверное, умный?
М: Да, панцирь, броня, вот такое вот. У меня давно было ощущение, что вот такой толщины металл, я чувствую.
Р:-А он ,действительно, металлический?
М:-Может быть.
Р: Если потрогать? Да, его можно потрогать…
М: Да, панцирь, броня, металл , он теплый, может уже нагрелся от моего тела?
Р: От тела, да энергии то много. И вот ты такой идешь , ходишь по жизни, работаешь по своей специальности с людьми, общаетесь с людьми….Как то ты взаимодействуешь с тем, что тебя окружает ,через этот капюшоно-панцирь ? С социумом, с людьми через него есть взаимодействие? Или никак не касается людей вообще?
[Spoiler (click to open)]М: Нет, не касается, это мое все.
Р: Понятно дело, что твое. Но вот давай себе представим, вот ты ,допустим, в поезде едешь. И на тебе этот капюшончик с панцирем, и вот, допустим, на тебе бы его не было…есть разница вообще для социума?
М: Да, была бы разница, да
Р: В чем разница?
М: Я бы больше болтал в том же поезде.
Р: Угу, и что было бы тогда? Т.е. была бы больше какая-то открытость, да?
М: Мне не кажется, что это так уж хорошо.
Р: Мы не говорим сейчас «хорошо-плохо», мы просматриваем. Идет диагностика пока что…Т.е. больше открытость да?
М: она периодически и так бывает.
Р: Да, потому что он еще не все закрывает. И что было бы от этой открытости?
М: Ничего, пар, свисток. Поговорил, и все. А что? Должна быть какая-то польза? Выгоду от этого я не жду..
Р: Ты меня не понял. Мне понять нужно и чтобы ты понял, нафига тебе эта штука, которую ты на себе таскаешь. Пользу то какую приносит?
М: Ну поскоку она закрывает тылы какие-то, да наверное ,это какой-то страх, да, защита.
Р: Угу, хорошо. Когда она к тебе пришла?
М: Идет цифра 2006 год.
Р: Прям с ходу?
М: да
Р: Давай проверим. Если ты себя представишь в 2005 году, ты можешь себя представить?
М: да
Р: В 2005 что-то есть из этой структуры? Она может быть намного меньше.
М: Мне черную вуаль показывают, как такую полупрозрачную сеточку.
Р: Сейчас эта сеточка есть?
М: Такое впечатление, что она утолщалась, выросла в том, что сейчас.
Р: Т.е. в 2005 есть?
М: Да
Р: А когда вуаль пришла, смотри?
М: 94 год.
Р: А 93 есть или нету?
М: Че-то другое там? Как вид сверху, сзади, и как –будто там такое большое выпуклое кольцо. Сзади целое, спереди края свободны. Черная выпуклая штука.
Р: Спроси, что это?
М: Камень…
Р: Сейчас этот камень где-то в твоей структуре присутствует или ты поменял камень на вуаль, которая потом выросла в то, что мы видим сейчас?
М: У основания шеи. Есть. Такая тоненькая структура, как ободок для волос, вот здесь.
Р: это то, что было камнем, да?
М: Да, трансформировался.
Р: Можно сказать, что камень притянул вуальку, которая потом выросла в шлем-капюшон?
М: Да, конечно.
Р: Давай смотреть, 94 год, да, вуалька пришла?
М: Да
Р: Какая ситуация идет? Идут какие-то события, которые сопровождали приход вуали?
М: Почему-то показывают электричку и лес. Как будто, я куда-то еду в лес. В то время да, я уезжал бывало в лет от всяких домашних скандалов. Удирал грибы собирать куда-то.
Р:То есть можно предположить, что вуаль это некая защита от тех неприятностей в жизни на тот момент времени?
М: Безусловно, мне тогда очень тяжело было.
Р: Смотри, а долго вуаль была вуалью и когда она выросла в то, что сейчас видим?
М: Был сначала пологий период, вуаль не росла почти. И перевал, год 97-98. Это как раз период, когда ситуация была очень тяжелая, конфликты, ругань…
Р: Кстати давай посмотрим такой еще вопрос: вот вуаль на тебе да? И ,допустим, к тебе идет мужчина, ты с ним общаешься. И идет женщина, ты с ней тоже общаешься…Есть разница в эффекте от вуали?
М: Да, разница есть. Когда с мужчиной общаюсь, вуаль никуда не девается, она превращается во что-то мягкое. А с женщиной – броня. Не с каждой женщиной, а больше с непростыми…С ними и интересно и есть чувство опасности. И еще иногда я начинаю чувствовать их фальшь.
Р: Это ты фальшь чувствуешь или это броня врубается и так работает?
М: Да, интересный вопрос…да, возможно и так.
Р: Интересно, посмотрели. Можно снять, если есть желание. Положить рядом с собой.
М: Я должен это сделать?
Р: Не должен. Это можно сделать. Рассмотрел эту «одежку», снял и рассматривай дальше.
М: о, интересно. Было ожидание, что там чугун, а она из такого легкого сплава какого-то.
Р: Хорошо, давай рассмотрим тот камень, который был в начале.
М: да, вот он.
Р: Снимай, перед собой клади на ладони и рассматривай.
М: Черный полированный камень, такой полудрагоценный.
Р: Спрашивай себя изнутри, за грудиной. Это мое или это чужое?
М: Я не могу понять…
Р: Хорошо и правильно. Я ж должна проверить на чувствительность. Смотри ,при рождении…вот ты родился, давай себе это представим, что ты когда-то родился, маленький мальчик, только родился.
М: Мертвый.
Р: Почему?
М: Потому что.
Р: Ну неважно…Потом оживили, да ведь?
М: Да.
Р: Камушек при рождении есть? Он может быть меньше намного.
М: Да, есть, одна точка на 7 шейном позвонке.
Р: Соглашусь, да. Вот давай посмотрим раньше до родов ,во время беременности ,мама беременная, ты в животе, да?
М: угу
Р: Есть камень или нету?
М: нету
Р: точно? Камушка точно нету?
М: Нету, светлый весь. Там структура, центрические кольца, светлые, что-то есть там. Как два кольца такие светлые.
Р: Угу.
М: Они такие приятные, не чувствуется от них ничего такого.
Р: Спрашивай «это было мое»?
М: Да это мое
Р:Какую функцию у тебя должны были исполнять эти структуры?
М: Связь идее слово.
Р: Связь с чем?
М: Скорее, с кем.
Р:С кем? Можно показать, а не обязательно рассказать.
М: Показывают…похоже как крыло большое. Я не вижу, тела…как большое крыло. Такое у ангелов иногда рисуют. И оттуда ко мне поток шел, он и сейчас идет, я его чувствую.
Р: как ты с этим потоком тогда взаимодействовал?
М: В перинатальном периоде?
Р: Да.
М: Я с ним тогда постоянно взаимодействовал.
Р: Это поток чего? Это энергия, это информация или и то и другое?
М: Знания.
Р: Тебе даются?
М: Да.
Р: Как пришел камушек? Вот ты в животе…в животе камня нету. Идут роды…Когда пришел камушек?
М: Ну я вижу какого-то мужчину, человека, акушера, в очках, с таким взглядом нехорошим.
Р: Т.е. через человека.
М: Да.
Р: Как он, он с тобой взаимодействует или с твоей мамой?
М: Со мной.
Р: Он там кто, акушер гинеколог или педиатр или просто мимо проходил?
М: Он говорит «Я тут самый главный».
Р: Чего правда штоль?)))
М: Ну как бы он так нехотя отвечает «Вообще не твоего ума дело. Чего ты интересуешься вообще».
Р: И через него пришел камень да?
М: Да
Р: Смотри, вот встает камень ,и как меняются эти структуры, которые отвечают за связь от воздействия камня?
М: Этот камень прямо в центр этих структур попал и разомкнул кольца.
Р: Давай смотреть, вот тебе надо просмотреть два варианта. Первый: если бы не было этого внедрения, ты бы шел по жизни без этого камня. И второй вариант, в котором было внедрение. Вот путь с внедрением ты знаешь. А если бы не было внедрения, каким бы мог твой путь быть?
М: Ну вот мне показывают почему-то именно аспект личной жизни… У меня идет глубокая эмпатия девушек, все хорошо…
Р: Хорошо, была бы тогда встреча с тем партнером , с которым потом было столько сложностей и переживаний?
М: Я бы наверное, с ней вообще не встретился.
Р: Хорошо, а по занятию, про профессии?
М: Пошел бы в медицину, как тогда хотел. Реабилитацией занимался бы.
Р: Хорошо. Нужно понять разницу, куда тебя привел камень, и как ты бы мог пройти без него. Но с камнем тоже определенный опыт был получен.
М: Ну да.
Р:Хорошо. Кто там самый главный был, в роддоме то а?
М: Дядька этот.
Р: Ага. Давай к нему подойди чуть поближе. Он сильно большой, высокий?
М: Да, он высокий.
Р: А у тебя сверху есть твои Ангелы Хранители?
М: У меня то?
Р:Да.
М: Не смотрел.
Р : Вот ты увидел канал , крыло да?
М: да.
Р: А вот можно на тот канал как-то настроиться, его как-то подоткрыть ?
М: можно. Мне для этого лучше вернуться в перинатальный период.
Р: Можно.
М:Да, сделал.
Р: Если из этого состояния, что ты стоишь под своим потоком энергии ты смотришь на этого мужика ,он все такой же большой?
М: вот стока он, вот такой вот. (М показывает пальцами размер существа).
Р: Страшный?
М: Да нет.
Р: Говори ему «привет, я тебя вижу». Ты кто?
М: Карлик, еще Конь в пальто…
Р: Ага, мне еще были матные варианты,хаха. Говори ему, чтобы показал свой истинный облик.
М: ой что-то такое, игрушка была в детстве «мешочек смеха», на пружинке выскакивает голова, сущность, как медуза и пытается испугать.
Р:И через него к тебе прилетел этот камушек. Т.е. мама в страхе, мама в ужасе…
М:Маме сказали, что я мертвым рожусь. Там страхов было…
Р: Мама отдельно от тебя, получается? У вас поля друг от друга оторваны, поля отдельно.
М: Да, мертвым родился, унесли.
Р:Да, то есть полная оторванность от матери идет, ребенок не защищен практически, у тебя нет состояния, что я в своем потоке и идите все лесом. И приходит этот камень. А у сущьки спросите, это его камень?
М: Не мой точно.
Р: Я не говорю, что твой. Спрашивай его, «это твой камень?».
М:Он говорит «Мне дали».
Р: Ага, а кто дал?
М: Хозяева…
Р: Это уже интереснее. Спросите его «А у тебя право было так воздействовать на меня?».
М: Что-то он как-то ничего не говорит, но заметался. Сказать нечего, и как пригвоздили.
Р: Дальше есть предложение…Есть роддом, есть ты там меленький. И есть планета Земля, и где то высоко над Землей есть крыло ангела , и туда можно подняться. И посмотреть на все это сверху. Где-то внизу Земля, на нее можно посмотреть. Вокруг нее различные оболочки , астральные пространства, со своими обитателями. Есть всякие эгрегоры, религиозные и не только… Вот это все вокруг Земли присутвует . Можно туда подняться и представить себе оттуда взгляд вниз?
М: Можно.
Р: И есть там внизу на Земле маленький ребенок , ты, которому через эту мелкую сущность кинули камушек. А кто кинул? Задайте вопрос оттуда сверху.
М: Какая то…обезьяна такая волосатая…
Р: Это где-то в астральном слое вокруг Земли болтается?
М: Да.
Р: Посмотри, есть некие структуры вокруг Земли, т.н. «охранники Матрицы», таможня. У которой функция обрубить всякие крылья, нимбы и прочее. Обезьяна имеет отношение к таможне или не имеет?
М: Да, имеет отношение к какой-то мозаичной структуре, которая есть вокруг Земли.
Р: Ага, спрашивай «Это вообще Законно было?»
М: Оттуда смех такой злорадный идет. А во мне протест растет «Какого хрена…»
Р: Сейчас у тебя протест идет более личный. Давай поинтересуемся таким вопросом… Когда ты шел в данное воплощение на Землю, это воплощение было прописано и соответствовало оно Высшему Закону?
М: Да.
Р: А камешек был законен?
М: Нет.
Р: Т.е. есть понимание, что шел по Закону, с документами соответствующими, со своим Правом на реализацию, и это Право было нарушено. Есть это ощущение?
М: Да.
Р: Эээ…камушек нужен кстати?
М: Сейчас?
Р: И сейчас и вообще.
М: Нет. Мешает.
Р: Тогда можно его вернуть туда, откуда пришло. Стоя в своем канале…
М: Сверху Земли , вот оттуда смотрю?
Р: Да. Это хорошее ресурсное состояние. Можно сказать, что «Я призываю сюда Высший Закон, Я призываю каналы Высшего Закона, Я призываю сюда тех Высших сущностей, которые реализуют Высший Закон на планете Земля и в поле Земли. В отношении меня ,моего высшего предназначения, моей жизненной дороги, моего энергоинформационного ресурса было совершено незаконное воздействие. Это было незаконно.»
М: Да, оттуда прям как пламя из сопла ракеты сверху…
Р: Хорошо. «Я позволяю , чтобы то, что чужое пришло ко мне, я с благодарностью возвращаю обратно, то, что у меня забрали, (у тебя там забрали часть твоего канала и эту часть можно увидеть) ,Я в соответствии с Великим Законом возвращаю себе по своему Праву на свою целостность. Ты свою часть видишь?
М:Да, это выглядит как пицца с отрезанным куском, ¾ забрали, кусочек мне оставили.
Р: Ты его можешь забрать обратно? «Все свое отсюда я забираю себе».
М: Да, я не вижу препятствий.
Р: Хорошо, ты забираешь, встаешь весь с свой поток, а туда, откуда забрали говоришь…. «Я вас вижу всех». Этого пока достаточно.
И давай рассматривай пиццу, все в ней твое?
(Продолжение следует)
Tags: Высший Закон, Матрица, Работа над собой, Сеансы, Творим свой мир
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments