Елизавета (lileeva_e) wrote,
Елизавета
lileeva_e

Category:

Отношения нашего рода с некоторыми учителями

Отношения нашего рода с некоторыми учителями.

В нашей стране особенно развито мнение ,что если ты не выделяешься, тихий и не проявляешь себя, то тебя никто и не обидит. Матери боятся защищать своих детей в детских садах, когда их обижают нянечки или воспитатели, аргументируя это "чтобы на нем потом не отыгрались".

Моя история началась в 10 классе. До этого, по какому-то счастливому стечению обстоятельств, у меня были не просто учителя, а Учителя с большой буквы. Они горели своей работой и делали очень многое, чтобы нам заинтересовать. Я до сих пор помню, как я сидела и слушала историю, разинув рот - до того историчка интересно ее преподавала! А про мою классную, с которой мы сочиняли стихи хокку и гуляли в Нескучном саду у меня остались самые лучшие воспоминания.



В 10 классе у меня началась латынь ,так как я училась в школе при 1 меде. Преподаватель однажды уничижительно поговорила со мной в коридоре "Андреева, хватит крутиться перед зеркалом, давно пора на урок, ты и без того полная дура в латыни". В латыни мне нравились только афоризмы. Я сразу там в коридоре повернулась к этому учителю и заявила, что видала я и ее и ее латынь, и что больше ноги моей не будет на ее предметах. Знаю, что дама очень ругала потом меня в классе ,и пыталась говорить обо мне с директором - все это было бесполезно. На ее уроки я не пришла ни в тот год, ни в следующий, ни в институте. От этого ничего не произошло, оценку мне как-то поставили, небо не упало.

Как-то я рассказала эту историю своей бабушке. Бабушка была заведующей реанимации, очень уважаемый врач, на что она рассказала мне свою историю. 1 курс, бабушке 17 лет, анатомия. Изучение половых органов на препаратах. Эээ ну вы поняли, что именно они разложили на столе анатомички и внимательно рассматривали. Моя бабушка встала, сказала преподавателю, что та аморальная женщина, которая не имеет права преподавать! У той аж челюсть отвалилась. Бабушка ушла с анатомии и больше ни разу не пришла на практику. Но она настолько хорошо училась, что в аттестате по анатомии у нее стояла 5.

Моя старшая дочь Аня. Ей попалась классная, которая любила манипуляции и унижения. На этом выросла я, поскольку я принялась ходить и ругаться на нее в ответ. После этого Аню она перестала пытаться задеть, переключилась на других деток. Дальше мы стали много ездить, Аня перешла на заочное обучение. Ей 14, Таиланд, и директор нашей дистанционной школы решил позаниматься с Аней математикой. Раннее утро, Аня сонная, у нее низковатое давление, дождливый день. "Ты что такая никакая сонная или ты наркотиками обкололась?! Приди в себя уже!" - говорит ей в микрофон учитель. Был почти конец года, ругаться по логике с ним было не резон. Но дочь не стала это пропускать, заявила, что больше не станет с ним общаться и заниматься. Я ее поддержала. Мне не было страшно, что конец года, экзамены и перед нами вообще то директор школы.

Он извинился. Сам, извинился перед Аней. За это я этого человека начала уважать намного больше чем до инцидента. Дочь училась у него еще год, ушли же мы, вернувшись в Москву и решив, что надо учиться очно.

Вчера же был эпизод с Василисой и ее учителем английского из школы.
"Василиса, у тебя вся прошлая неделя в двойках и тройках. Вчерашнее задание на понедельник я так же не вижу.
Сложно маленькую таблицу переписать? Времени не хватает?
А другие уроки тоже не успеваешь сделать, сидя дома?

Если ты не будешь вовремя и КАЧЕСТВЕННО сдавать все д/з, то мне придется ставить английского меньше. Потому что роста я не наблюдаю никакого, попугаем я тоже быть не хочу - весь год повторять I,you,she,he.
Должно быть стыдно."

Манипуляции, нарушение личных границ, нежелание или неумение заинтересовать ребенка 11 ти лет предметом, угрозы.
Увидев такое, я не стала рубить с плеча, понимая, что время сейчас такое, что многих трясет. Я написала учителю прекратить общаться подобным образом с ребенком. Также я пообщалась с директором. Утром ответ на мое сообщение учителя привел меня к решению отказаться от ее услуг. Ответ был снова с манипуляциями, угрозами. И "если я перегнула палку, извините". Я посидела, подумала, в чем моя цель? Цель - счастливый ребенок и хорошие знания. Этот учитель не делал моего ребенка счастливым своим обращением, ни улучшал ее отношений с английским.

Соответственно, мы решили возобновить уроки английского с репетитором, с которым Василиса занималась раньше, но перестала из-за карантина. Я снова позвонила директору и сказала, что этот учитель ,наверняка, хороша для тех детей, кто уже заинтересован в предмете, но увы, это не случай Василисы. Поэтому до конца года с ней она заниматься не будет.Будет заниматься с нашим репетитором, если надо покажет записи, видео, аудио. Директор сказала, что будет думать и обсуждать этот вопрос с их основным учителем английского. История пока не закончена. Школа частная, Василисе она очень нравится. Я ,конечно, переживаю, чтобы они не приняли решения из-за которого нам придется искать другую школу. Но оставить как есть я не могу.

Легко ли даются нам подобные решения? В 13, 16, 17 лет ,наверное, легко. В 30 и за 40 - не просто очень. Но в нашей семье не принято идти против себя.

Расскажите ваши истории с вашими учителями и теми, кто учит ваших детей!

автор Елизавета Лилеева
Subscribe

  • Медитации - ответы на вопросы

    Медитации – ответы на вопросы. Чем опасны медитации? Ответ: когда человек медитирует, его поле открывается, нередко он выходит из своего тела, его…

  • Регрессивная терапия по скайпу??!

    Сеансы регрессивной терапии по скайпу - возможно ли? Именно сегодня такой вопрос поступил мне в директ в инстаграме. Отвечаю на него для всех,…

  • Ангелы?! Какие они...

    Какие они ангелы? Поднимаю свою статью за 2018 год, поскольку снова много вопросов про ангелов. Также про ангелов снято видео на моем ютюб канале, а…

  • Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments